Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 комбинированного вида.

среда, 22 апреля 2015 г.

Конкурс "Дошкольник года-2015!"

Уважаемые гости и родители моего блога!
Хочу поделиться с Вами радостной новостью. 
Я заняла 3 место в муниципальном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Педагог года - 2015" в номинации "Дошкольник года - 2015". Первый этап - портфолио, второй этап - на базе другого детского сада с незнакомыми детьми провести непосредственно-образовательную деятельность, третий этап - мастер-класс, четвертый этап - дебаты. Было очень трудно,  не только интеллектуально, но и психологически тяжело. Но МЫ справились:) Хочется выразить огромную благодарность всему коллективу детского сада, а в особенности заведующей -Каревой Елене Андреевне и старшему воспитателю - Гильмутдиновой Анастасии Игоревне за помощь, поддержку и веру в меня. Спасибо Вам огромное. Это наша с Вами общая победа!!!!!


5 комментариев:

  1. Мария Сергеевна, поздравляю! Вы достойны этой награды! ДАльнейших успехов и не только профессиональных! Ура-ура-ура! Ваня привет передает своей любимой воспитательнице!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена Валерьевна! Спасибо огромное, за поздравление! Буду обязательно стараться расти дальше профессионально. Ванечке тоже от меня ПРИВЕТ!

    ОтветитьУдалить
  3. Искренне поздравляю!!! Да, эти конкурс очень выматывают, зато у Вас теперь на душе хорошо и очень приятно, есть чувство удовлетворенности. Молодец, Мария Сергеевна!

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, я Вас от всей души поздравляю с почетным третьим местом в конкурсе!

    ОтветитьУдалить